Вчера сидел в очереди к врачу и слушал как "бабки" без образования медицинского обсуждают решения врача по методам лечения короновируса. Сегодня вот это бред про чувствительных людей.
Админ извини, но буду писать как есть.
Прошу отнестись к этой проблеме ни как к шутке а как к вполне серьезной задаче , которой многие люди в нашей стране и за рубежом озадачены уже много лет.
Описание проблемы
В домах и квартирах где живут люди с этой проблемой проявляется "аномальная" задержка ввода с пк.
Поскольку геймеры люди очень чувствительные к скорости обработки информации системой ,они замечают даже малейшие отклонения от нормы.
Геймерам надо лучше учиться было, чтобы не заниматься шаманством и верить в волшебство. Вместо того чтобы тратить время на игрушки, потратьте время на изучение принципов работы и схем питания компьютера. Что такое ИБП с двойным преобразованием, как работает ввод-вывод у ПК, и что такое внутренние прерывания системы. В руководстве "SNT 1000" есть схема его работы с сетью, почему бы не изучить работу каждого узла?
"Чувствительные люди" - знакомые проводили тест, был человек у них, который жаловался что монитор соседа (за спиной) облучает и он это чувствует. Сажали этого человека спиной к монитору, и спрашивали чувствует он или нет излучение. На самом деле ничего не включая в принципе, а человек должен был определить включен или нет монитор по "облучению". Как итог при выключенном 100% мониторе в ряде случае он говорил что его облучают.
Все это справедливо и к "геймерам", которым пользуясь сложной техникой, построенной на физике и математике начинают по отношению к ней гадать чуть ли не на картах о работоспособности ПК.
Игра и вообще любые действия с клавиатурой и мышью даже вне игр ощущаются не интуитивно а как-будто вязко и через чур плавно.
Любые заявления не подтвержденные реальными замерами в равно одинаковых условиях это домыслы без оснований. Ищите нагрузочный тест для ПК, который позволяет проверить скорость работы нужных узлов и запускаете 10 раз в каждом варианте условий. Сразу скажу - результат будет отличаться даже в тестах одного ПК сделанных течении 2 минут. А если совсем честное тестирование делать, то там где "все плохо" нужно в этот же момент включить ПК с другой конфигурацией железа и чистой системой.
Во время работы ПК на фоне выполняется за 100шт служебных сервисов, нагрузка на CPU, GPU в игре зависит от окружающего мира в конкретный момент и повторить ее невозможно. Куда смотрит персонаж, сколько игроков вокруг, какие NPC окружают и все такое, вы это учитывали? Ради интереса отображение FPS включите на фоне, и скорее всего он просядет вместе с откликом мышки. Если реально есть проблемы. Так, к слову, у моей мышки регулируется скорость опроса ее от 125 до 1000Гц(1мс).
В жизни разницу не почувствую на таких частотах. Все на чем вы основываете свои заключения это глаза, а глаза снабжает информацией монитор и видеокарта. Либо проц, либо сама видюха, либо шина связи не успевают обработать информацию и выдать. Шина данных между чипами работает для всех и сразу и ей наплевать на желания пользователя, как идет загрузка так и работает. Если стоит ИБП с двойным преобразованием, то она и все части ПК 3 раза отделены от внешнего мира, и как минимум двумя цепями фильтров.
И вот тут у меня вопрос по фразе "замечают отклонения от нормы" - может стоит изучить как работает ПК все же? О какой норме вы говорите, когда за одну минуту одинаковые результаты скорости выполнения 1+1 на ПК получить нельзя. А в игре это тысяче меняющихся переменных на на ПК, так и на Сервере игры или сетевых серверах связи.
Единственное что могу сказать, в защиту любителей игрушек, это то что качество изготовление материнской платы, и применяемый чипсет в ней играют большую роль в работе всей системы. У моих сотрудников на новых ПК с Intel i5 10го поколения проблем с компом больше, чем у меня на древнем i7 3го поколения. В первом случае стоит самый бюджетный чипсет, во втором достаточно хороший среднего сегмента.
PS: Афобазол в помощь.