Дополнительный вопрос: какие терминалы РЗА используете?
На какие по назначению защиты не хватает входов (температуры, технология)?
Ну давайте по порядку.
1. В настоящий момент стоит электромеханика, и на ней задействовано порядка 15 блинкеров.
2. Транс сгорел..... потому сейчас ведутся работы по установке нового,, соответственно и схема новая, хотелось бы поставить терминал. Если говорит о выборе, то выбор пока падает только на Sepam 40 серии, потому как в эксплуатации только их и имеем (правда в основном 20 серии). Но вообще то не принципиально, можно и Микомы попробовать или БМРЗ правда придется потратить некоторое время чтоб разобраться как их конфигурировать.
3.Используемые защиты: МТЗ (ВН+НН+ЗНП), Сброс давления, Газова 2 ступени, Защита привода переключателя ступеней, Защита переключателя ступеней (струйное реле), Давление масла в системе охлаждения, Температура масла в системе охлаждения(4 ступени), Контроль насосов системы охлаждения, Уровень масла в трансе, Уровень масла в переключателе.
4. В итоге набирается около 15 штук. Сепам 40 серии имеет 10 дискретных входов, 2 из которых забиты системой. То есть можем использовать только 8 в лучшем случае, а этого мало.
5. Часть защит идут на сигнал, я бы их и завел на программируемое реле(оно заменило бы блинкера)
6. Можно конечно взять тот же сепам но 60 серии или 80 серии, там входов намного больше, но как я написал выше большая часть функционала терминала использоваться не будет. Зачем тогда тратить большие деньги на его приобретение?