Ну почему же, не только в ТН. Такая система применяется в электроснабжении железных дорог на переменном токе, когда одна из фаз после тягового трансформатора заземляется и подаётся на рельс, а две другие в контактный провод (обычно в разные стороны) и линию ДПР (два провода -рельс). Соответственно питание всех прижелезнодорожных потребителей идёт с линии ДПР, причём стоят обычные трёхфазные трансформаторы, две фазы подключаются к линии, одна, соответственно к рельсу. А что касается низковольтных цепей ТН, то никакой экономии. Если заземляется фаза В, то через автомат или предохранитель идёт нулевой изолированный провод. Да и о безопасности подумайте. Если заземлить фазу, тогда между другой фазой и заземлёнными частями будет линейное напряжение, а отнюдь не фазное. Если Вас долбанёт 380, это куда более неприятно, чем 220!