Автор Тема: испытание и прогрузка китайского АВ 2500А  (Прочитано 8107 раз)

AlexLogic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всех приветствую. В работе испытания и наладка  китайского АВ 2500А  lrong XK.
http://lrongxk.com/product-22334-41560.html
XKW1-3200. L4. 
Данный АВ установил производитель комплекта ДЭС. Паспорт  с трудом но нашелся в интернете.
Прогружаем его с помощью рт2048-12.  Согласно паспорту и   "таблице" на панеле управления,  Уставка по КЗ у него или OFF.  или 7 умноженное на In. то есть 7х2500.   По  перегрузке, все получилось , занизили на 0,4 , и на 1650А через 7 сек  ,  защита отработала. По КЗ, в виду отсутствия мощности,  подняли ток до 4000 , и на 250мс,  панель  показывает нарузку по КЗ, но отключаться  явно не планирует. Пробовали ставить OFF и на задержке по КЗ, и на КЗ просто. Возможно у кого-то был опыт подобный.  Предполагаем, что для  проверки КЗ, нужно выдать ему 7 номиналов,то есть около 15Ка.

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: +281/-5
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Re: испытание и прогрузка китайского АВ 2500А
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2023, 18:28:54 »
Вы же не дотянули до тока срабатывания отсечки. Снизьте ток уставки до такого, который сможете выдать и попробуйте.
Фильмы об электротехнике и не только:
www.youtube.com\АлексЖукПрофи

AlexLogic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: испытание и прогрузка китайского АВ 2500А
« Ответ #2 : 17 Декабрь 2023, 06:08:49 »
Если  я правильно понимаю инструкцию,  то контроллер позволяет  сделать минимальную уставку   через регулятор Ir2  c множителем начиная 3.
то есть  InxIr2=2500x3=7500А  при этом еще и задержка будет минимум 200мс (0,2S) .
В полевых условиях  поднять ток выше 4000А  не получилось.
Было предположение , что на уставку каким-то образом влияет Ir1  , которое отвечает за ток   по перегрузке (overload) .
InxIr1xIr2=2500x0.2x3=1500  но нет,   автомат  не отключался.
При этом   регулятор Ir3  который  отвечает за мгновенное отключение без задержки, вообще начинается с множителя  10.

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: +281/-5
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Re: испытание и прогрузка китайского АВ 2500А
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2023, 20:02:55 »
Да, судя по картинке - дурацкий расцепитель. Обычно устанавливается In на расцепителе, а от него пляшут все остальные настройки. А тут In фиксирован.
Ir1 на прочие настройки не влияет точно.
Тупик, если току установки не хватает. На обычных расцепителях это все можно обойти, уменьшив хотя бы номинальный ток расцепителя (In). А тут он попросту не регулируется.
Фильмы об электротехнике и не только:
www.youtube.com\АлексЖукПрофи