Только сегодня фотографию разглядел. В трех датчиках вижу смысл, когда есть три отделенных друг от друга отсека. Мы такие ячейки один раз делали на моей памяти. И как раз на ЛАЙМах.
На фотографии ячейка с выкатным выключателем. Кабельный отсек условно отделен от отсека выключателя шторками, поэтому стоит считать, что это два разных отсека. А третий - это ошиновка секции, тот отсек, что находится над отсеком кабельного ввода. Это уже третий.
В стандартном решении для ячейки отходящей линии при данном конструктиве всегда присутствовали все три датчика. В кабельном - на отключение самой ячейки, два других - на ввод. Насколько успешно работало - не знаю, так как не эксплуатировал их после монтажа. Да и щели в шторках навевают мысль о возможности срабатывания датчиков дуплетом. Но тут важно другое: я предусмотрел, а дальше - как карта ляжет.
В случае же с вводной ячейкой датчик в отсеке шин очень нужен. Причем - точно на отключение ввода. Остальное - передать на другую подстанцию СМС-кой (юмор включил, потому что на самом деле решений проблемы во плоти не видел). Подозреваю, что на самом деле этого вообще никто не делает.
Ячейка КРУ нестандартная, похоже что объединены отсеки ввода кабеля и силового выключателя.
Когда появилась фотография, выясняется, что ячейка вполне стандартная. Отсеки не объединены, их "полупрозрачность" обусловлена наличием щелей в открытых шторках.
А вот был случай, когда в ячейке КСО с тремя установленными датчиками при возникновении дуги на концевой муфте отходящего кабеля сработали все три датчика. отключилось всё: и линия, и ввод.
КСО нового образца, без перегородок - тут по-моему задача дуговой защиты изначально - "вали все"