Электрооборудование > Прочее электрооборудование

АВМ 10

<< < (3/3)

AlexZhuk:

--- Цитировать ---Может поможет
--- Конец цитаты ---
Благодарю. Полезная и исчерпывающая информация. Для раскрытия темы - самое то.

--- Цитировать ---Там в общем 3 АВМа, один как вводной(общий) на 1500 ампер и два отходящих по 750 ампер
--- Конец цитаты ---
К сожалению, по фотографиям я так и не смог ответить на вопрос:

--- Цитировать ---А как определить на какую уставку настроена его защита?
--- Конец цитаты ---

Не видно ничего.
Поэтому прикладываю картинку из вышеприведенной книжки с указанием, куда смотреть. Там пенек такой в прорези, вдоль которой свободно перемещается при плавной регулировке тока срабатывания. Точно определить ток можно только при проверке автомата, но ориентировочно - там цифры должны быть указаны. Если взять полный тип АВМ-а, то в литературе. которую товарищ выложил, есть таблица с диапазонами уставок, которые можно выставить.
Насколько помню, один такой "ползунок" - для тока отсечки, второй - для стартового тока "теплового" расцепителя. По цифрам рядом с прорезью точно можно определить, какой для чего, но там и по расположению понятно:связанный механически с часовым механизмом - защита от перегрузки.
На часовом механизме я показал на чертеже, где написано время срабатывания при выставленной уставке по току перегрузки.
Теперь о главном. Эти твари не любят, когда их не обслуживают. Если их не ковыряли долгое время. есть шанс, что ни один из расцепителей не работает. Это голимая механика, ее то подмазать ,то подстроить надо.
Поэтому книжку почитайте обязательно. Там многое написано. При выводе в ремонт попробуйте хотя бы руками, как там все взаимодействует. Ну а током прогрузить, это уже совсем мечта, но было бы неплохо.
К нам пару лет назад АВМ-ы привозили на проверку характеристик срабатывания. Половина не работала.

AlexZhuk:
Вот, раздобыл нормальных фотографий.


EVGEN:
Спасибо!! Теперь думаю разберусь на неделе. Еще книжку скачаю, что Мишаня посоветовал, а то завал на работе, не успел ознакомиться.   

gpn777:

--- Цитата: EVGEN от 03 Август 2019, 12:04:42 ---Здравствуйте. У нас на одном из силовых трансов установлен выключатель АВМ 10, но меня смущает, что идущие к нему  провода все оборваны. Или может он работает по принципу автоматического выключателя и оперативные цепи ему для защиты линии не нужны?

--- Конец цитаты ---

Здравствуйте! Не понимаю как добавить вопрос в тему, если неправильно добавил сообщение поправьте. Вопрос по АВМ-10. Работаю в службе изоляции, выполнял тепловизионный контроль ячеек ТП и обнаружил нагрев резистора (+102 град. С) в АВМ-10, который выполняет функцию секционного разъединителя. Может подскажите какую функцию выполняет этот резистор и причину нагрева. Со слов работника района обслуживающего эту ТП секционник находится в выключенном состоянии. Фото АВМ-10 прилагаю.

AlexZhuk:
Это не R1?
Эти резюки довольно мощные  и держат неплохую температуру.
Осталось понять, почему БК2 не разомкнулся. Насколько помню, размыкается после включения. Но это неточно. Давненько я их не встревал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии