Может поможет
Благодарю. Полезная и исчерпывающая информация. Для раскрытия темы - самое то.
Там в общем 3 АВМа, один как вводной(общий) на 1500 ампер и два отходящих по 750 ампер
К сожалению, по фотографиям я так и не смог ответить на вопрос:
А как определить на какую уставку настроена его защита?
Не видно ничего.
Поэтому прикладываю картинку из вышеприведенной книжки с указанием, куда смотреть. Там пенек такой в прорези, вдоль которой свободно перемещается при плавной регулировке тока срабатывания. Точно определить ток можно только при проверке автомата, но ориентировочно - там цифры должны быть указаны. Если взять полный тип АВМ-а, то в литературе. которую товарищ выложил, есть таблица с диапазонами уставок, которые можно выставить.
Насколько помню, один такой "ползунок" - для тока отсечки, второй - для стартового тока "теплового" расцепителя. По цифрам рядом с прорезью точно можно определить, какой для чего, но там и по расположению понятно:связанный механически с часовым механизмом - защита от перегрузки.
На часовом механизме я показал на чертеже, где написано время срабатывания при выставленной уставке по току перегрузки.
Теперь о главном. Эти твари не любят, когда их не обслуживают. Если их не ковыряли долгое время. есть шанс, что ни один из расцепителей не работает. Это голимая механика, ее то подмазать ,то подстроить надо.
Поэтому книжку почитайте обязательно. Там многое написано. При выводе в ремонт попробуйте хотя бы руками, как там все взаимодействует. Ну а током прогрузить, это уже совсем мечта, но было бы неплохо.
К нам пару лет назад АВМ-ы привозили на проверку характеристик срабатывания. Половина не работала.