Начнем с того: чем снимали характеристики до вас и чем проверяли вы?
Дело в том, что на наклонном участке характеристики точные измерения иногда затруднительны, а иногда - и вовсе невозможны. Небольшой поворот движка у ЛАТР-а может приводить к резкому изменению тока в проверяемой обмотке. Что и понятно: характеристика круто идет вверх. Поэтому брехня там вполне возможна.
Ну, а раз на горизонтальном участке характеристики совпадают, то, я думаю, тревогу бить не стоит. Вот если бы она и там шла ниже предыдущей, то можно было бы дать заключение о наличии дефекта.
Тем более, я так понял, что у вас несколько таких трансформаторов. Так не бывает, чтобы вдруг несколько трансов из строя вышли. Витковые замыкания в ТТ - достаточно редкое явление. Это, скорее, указывает на неточность измерений (погрешность, определяемая человеческим фактором или методом измерения), нежели на дефекты.