Электроснабжение > Ввод в здание

Кабельный ввод в дачный дом

<< < (3/6) > >>

blastbeat:
Если автор темы относится к правилам серъёзно и хочет сделать всё чин чинарём, то стоит ознакомится с ПУЭ с п. 2.3.83 по 2.3.101. если опыта прокладки кабеля нет, я б советовал делать с учётом всех требований. только набив руку начинаешь понимать где можно от правил отойти

--- Цитата: AlexZhuk от 23 Апрель 2020, 11:53:23 ---Думаю, не спасет. Дело не в замерзании грунта, как таковом, а в том, что при сезонных колебаниях температуры сам грунт "движется". Так что грей-не грей - результат один.

--- Конец цитаты ---
возможно, вы правы, спорить не возьмусь

--- Цитата: AlexZhuk от 23 Апрель 2020, 11:53:23 ---А если поверить в глобальное потепление ...  ;) ;) ;)

--- Конец цитаты ---
и немного оффтопа) честно говоря, я в него охотно верю, так как верю в закон сохранения энергии. я вообще к природе довольно трепетно отношусь. не сказать, что самый ярый экоактивист, но, к примеру, в магазин стараюсь ходит со своим пакетом и отказываюсь от всех пластиковых пакетов, которые мне впаривают

Урий:
Т.е. можно смело брать алюминиевый бронированный кабель 5*16, и не заморачиваться с его защитой? Или песочную подушку под него тоже надо делать? Можно ещё узнать обозначения этого кабеля, а то я с такой задачей ещё не сталкивался. Спасибо.

blastbeat:
насчёт смелости я выше привел свои мысли, а насчёт марки посоветую АВБбШВ

AlexZhuk:

--- Цитировать ---Или песочную подушку под него тоже надо делать?
--- Конец цитаты ---
В любом случае надо.

--- Цитировать --- а насчёт марки посоветую АВБбШВ
--- Конец цитаты ---
Что-то я альтернатив особо и не вижу сейчас.

Урий:
Спасибо, с этим понятно, а дальше, пришел этот кабель в дом, в щит учёта. Три фазы на вводной автомат, PE и N на свои колодки, а с вводного автомата уже можно медными проводами соответствующего сечения подключать счётчик и разводить по группам?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница