Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Красная черепаха

Страницы: [1]
1
А коков бюджет? Может быть лучше применить более инновационные решения, китай-частотник.
https://www.youtube.com/watch?v=Z05edSu-wy8

2
Ни знаю почему к предыдущему моему сообщению не прикрепилась фотка с правильным расключением ВВ3. Вот  схема от техподдержки производителя, фирма jk-energo.com.

3
Нужна помощь модератора. Не могу прикрепить фото к сообщению, после отправки сообщения с фото, появляется Ошибка! -Нет доступа к папке для загрузки вложений! Как исправить?

4
Вопрос с расключением всех элементов тормозного блока ВВ3 успешно разрешился. Фирма фирма jk-energo.com прислала на него схему, за что ей огромное спасибо. На этой весёлой ноте можно и закругляться. Теперь надо все это собрать!!!

5
Инструкция на Русском языке, фирма jk-energo.com очень вежливая в обращении пишет как проверить работу своего устройства. Инструкцию выложить на форум не позволяет ограничение на размер выкладываемого файла, (могу переслать по почте)

Возможно первоначальная сборка ВВ3 является правильной. Наверное вопрос на форуме стоило бы начинать так, возможна ли работа тормозного блока ВВ3 при заводском расключение. На клемы 1 и 2  подается 400V, на клеймах 3 и 4 должно быть 275V.
По моему представлению должно произойти короткое замыкание через диодный мост если подключить по заводскому варианту, попробую написать письмо в техподдержку jk-energo.com со схемой расключения самого блока, что бы подтвердили что так будет работать.

6
Фирма jk-energo.com прислала инструкцию на тормозной блок тип "BB3". Буду разбираться.

7
К диодному мосту шли три провода. Предполагаю что это устройство собрали не правильно при изготовлении. В дальнейшем устройство будет переделано по стандартной мостовой схеме. Но вопрос у меня остается такой, какое напряжение подавать на ВВ3? По схеме и по характеристикам радиоэлементов они рассчитаны на 380В. Но, везде пишут что напряжение перед мостом предпочтительно  уменьшать через понижающий трансформатор(до 40В). Что бы не повредить статорные обмотки двигателя большим током. На шильдике ВВ3 написано ток 10А, как я могу примерно рассчитать постоянный ток динамического торможения электродвигателей? Напряжение по схеме высокое, гасящие резисторы не используются, опасаюсь что вибродвигатели могут выйти из строя. Автоматы(предохранители) перед ВВ3 стоят на 6,3А получается ток не должен превышать 7-10А.

8
Для большей информативности фото как выглядит блок ВВ3 изнутри.

9
Рисунок как было выполнено соединение в ВВ3, и мое представление как это должно работать?

10
 Чешский блок Brzdici blok BB3 фирмы JK-ENERGO

11
Модель Вибродвигателя

12
Здравствуйте.
Сразу приступлю к описанию вопроса.(сразу извиняюсь за каляки маляки в последнем фото)
Два вибродвигателя после отключения питания, должны останавливаться с помощью подачи на них постоянного тока (напряжения), для этого будет использоваться Чешский блок Brzdici blok BB3 фирмы JK-ENERGO(представляющий из себя диодный мост KBPC5010 и RC фильтр FZ 722 42). Из любопытства BB3 был разобран и стало не понятно как это должно работать. Предполагаю что производители BB3 не правильно его собрали поэтому прошу помочь разобраться.

Вопрос:
1. Какое напряжение должно приходить на ВВ3? 380V или 220V по схеме 380, но при 220 постоянный ток должен быть меньше?
2. На последнем фото два рисунка, один это как было выполнено соединение в ВВ3 и второй рисунок как на мой взгляд должно быть сделано. Правильно ли я понял как должно это работать?
3. Будет ли это работать с таким большим выпрямленным напряжением и без гасящих резисторов если собрать по второму рисунку?
П.С. Элементы из которых состоит BB3, Almeto FZ 722 42-https://www.almeto.cz/rc-units; KBPC5010-https://www.chipdip.ru/product/mb5010

Страницы: [1]