Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Слава

Страницы: [1]
1
а всё-таки. Как замерить петлю фаза-ноль или непосредственно ток к/з на электродвигателе, подключенном от частотника?
В этом измерении нет никакого смысла. Частотник полностью защищает электродвигатель от КЗ, причем - с завидным быстродействием. А имитация тока короткого замыкания приведет к неизбежному срабатыванию защиты ПЧ, которая не даст прибору выполнить измерения.
Единственное возможное измерение - это сопротивление петли на входе ПЧ. Вот тут вас могут ждать сюрпризы, если проектировщик поставил для защиты автоматический выключатель защиты двигателя с 14In, что релевантно модульному с характеристикой D. Зачем они так делают - я не знаю.
Спасибо за ответ. ставят Д для возможности прямого пуска двигателя при необходимости. Вопрос был не празный. Оборудование во взрывоопасной зоне. Чем можно доказать (документально), что ПЧ сработает как защита?

2
AutoCad / Re: АВТОКАД
« : 15 Июль 2024, 22:18:26 »
А при чем тут автокад?
Там файл autocad был вложен с таблицей в которой забиты формулы. Спорное решение в плане надежности и сохранности информации. Не думаю что все CAD программы поддерживают формы в таблицах ACAD. Ладно, я не про это хотел сказать:
Сделал в ней расчет для 2500кВА, кабель 35, длина 200м. Сравнил с расчетами в Аврал.Дельта КЗ и Siemens Simaris design. Значения с долей погрешности 100А совпали, но когда стал понижать расстояние, то разница стала многократной. При 50м и меньше этот упрощенный расчет выдавал значения раза в 2, 3 ниже чем Simaris design.
А можно мне данные в личку - я проверю еще в одной проге и скажу результаты?
тогда уж лучше по формулам без проги проверить

3
а всё-таки. Как замерить петлю фаза-ноль или непосредственно ток к/з на электродвигателе, подключенном от частотника?

Страницы: [1]