Общие вопросы > Наболело

Работа на себя. Поделитесь опытом.

<< < (3/5) > >>

Andrey27:
У меня жизненного опыта и знакомых мало. Но иногда пересекался с теми, кто работают в подобных компаниях:
1. Когда строили нашу вторую ТЭЦ, то были два человека, субподрядчики. Они за договор 2 млн.рублей провели наладку (без монтажа, просто проверка РЕТОМом терминалов) РЗА двух секций 6 кВ, это около 40 ячеек КРУ. Ушло у них на это пара недель. Неплохо два ляма за пару недель заработать.
2. Заключен договор на обслуживание Преобразователей частоты 6 кВ. Приезжают мужики с этой компании, просто пылесосом проходят эти ПЧ, болты протягивают, даже дефекты не устраняют, например сломанный концевик, потому что договор на ТО а не ремонт, и уезжают.
3. Догор на обслуживание системы регулирования генератора. Приезжает какой-то чувак, полунаркоман, неадекват, но типа с дипломом какого-то столичного ВУЗа, типа на словах разбирается в этих системах. Я с ним общаться не стал. Он приехал без инструмента, без спецодежды, без мегаомметра. Наши парни в шоке, дали ему пылесос, мегаомметр, проконтролировали чтобы ничего там не трогал. И он уехал. Его наняла компания выигравшая договор.
4. С другой крупной компанией заключен договор по составлению отчетов по РЗА! Я на прошлой ТЭЦ сам делал эти отчеты и расчеты по количеству неправильных срабатываний, ложны срабатываний, отказов, их проценты, их коэффициенты. А теперь я все наши срабатывания РЗА забиваю в таблицу, эту таблицу отправляют в эту компанию, а от неё приходит отчёт блин с этими посчитанными цифрами и типа рекомендациями "усилить контроль за техобслуживанием РЗА" или "в целях недопущения подобных случаев провести проверку дефекта на аналогичном оборудовании".