Ну, защита от перегрузки по току и заклинивания - в принципе одно и то же, другого не изобрели. Перегрев... это уже с измерением температуры связано на самом агрегате, сразу интересно: как и чем ее мерить, если производитель такой функции не предусмотрел? Считаю опечаткой.
С моей точки зрения тут только тепловое реле справится с такой задачей, только правильно подобранное. Ни автоматический выключатель, ни даже автоматы защиты двигателей (MS и их аналоги) с такой задачей не справятся. Сработают, когда уже все сгорит.
Или же какое-нибудь малогабаритное реле тока. С задержкой по времени на запуск и на кратковременные перегрузки (типа шланг перегнули или что-то во всас попало и вышло).
С реле тока вариант предпочтительнее, так как другое реле, только со срабатыванием по минимальному току) можно установить на сухой ход. Опять же - с задержкой по времени на отключения.
Готовых вариантов нет.
Примеры реле импортного производства на фото ниже. Для ориентировки, о чем я, собственно. Слева реле тока, справа - релюхи времени. Полно всякого такого отечественного производства, не обязательно на импорт ориентироваться. Просто каталоги рыть некогда.