Жаль, что нет всей схемы и приходится догадываться.
Мои догадки:
Правая от автомата часть - существующая секция шин. Система заземления там - TN-C, шина, указанная пунктиром - PEN.
Левая часть - реконструированная. Предусмотрена система заземления TN-C-S, то есть, от правой по схема секции туда приходит PEN и подключается к шине РЕ. Для перехода на TN-C-S устанавливается обведенная вами красным перемычка между шинами PE и N. С точки зрения нормативных документов - все верно.
Непонятно, почему она так нарисована, это соединение не бывает разъемным. Поскольку в случае ее отключения происходит обрыв нулевого рабочего проводника со всеми вытекающими последствиями. Обычно это шина такого же сечения, как и нулевые шины, соединяющая их посредством жесткого болтового соединения.
Реально, такое условное графическое обозначение (УГО) вижу в первый раз.