Испытания и измерения > Определение мест повреждения

Рефлектометр

<< < (3/6) > >>

Ivarbu:
У нас используют в основном РЕЙС-105М и РЕЙС-45 еще РД Мастер. Вот РД Мастер мне больше понравился и на малых расстояниях лучше мерит и экран большой, предпочитаю его.

SatNetUser001:

--- Цитата: AlexZhuk от 21 Январь 2020, 21:48:53 ---
--- Цитировать ---определения места повреждения контрольных кабелей
--- Конец цитаты ---
Любопытно, а есть ли в этом какой-то смысл? По мне, так если целых резервных жил не осталось - менять не глядя кабель целиком.

--- Конец цитаты ---
))) Полностью с Вами согласен, но на предприятии такая экономическая ситуация. Есть еще контрольные кабели между подстанциями длинной более километра, на них, в основном, и применяем мостовой метод.

AlexZhuk:

--- Цитировать ---контрольные кабели между подстанциями длинной более километра
--- Конец цитаты ---
Вот тут уже очень даже обосновано. Такой переложить - целая история.
Как потом поступаете, какие муфты ставите и как? Это если между подстанциями. Ну, и вообще, в частности - поделитесь опытом.
На нашей БТЭЦ был пожар в кабельном канале. Как раз там, где контрольные кабели ГРУ-6кВ проходили. Понаставили шкафов, срастили кабели перемычками. Со временем данные попротерялись, в итоге не могли даже ответить на простой вопрос: заходит данный кабель в шкаф или идет напрямую в пункт назначения. Не говоря уже о том, на каких именно клеммах выполнено соединение и в каком шкафу.

AntonKlyush:
Добрый день. Пользуемся РЕЙС-ом100 и РЕЙСом-105М. Отличные приборы. Из плюсов 105М: имеет два выхода и имеет функцию сравнение, что при повреждении на малом расстоянии позволяет увидеть это самое повреждение. 2 метра спокойно можно разглядеть; Легкий, небольшой по размерам; Не редко позволяет определить длину до  повреждения при сопротивлении жили около 50 ом на землю или между, но не более.
Из минуса: Место повреждения можно спутать с неоднородностью (муфтой).

Александр Cергеевич:
Добрый день! Рейс 205 и 305 используем более 15 лет. В капитальном ремонте, с отправкой на завод, был рейс 205 один раз. Достоинство -высокая надёжность, простота использования. Недостатки - в 205 почти каждый год меняем кнопки, из-за отсутствия противоударной защиты от удара во время перевозки потёк жк экран 305. В 205 и 305 не большая амплитуда зондирующего импульса, что влияет на четкость рассмотрения неоднородностей линии. В феврале 2020 зазакази РИ-407 "СтриЖ"  с поверкой, в основном для импульсно-дугового метода и из-за наличия большого цветного экрана. Пока изучаем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии