Электрооборудование > Частотные преобразователи и УПП

УПП

<< < (3/3)

Artem_ASU:
Так УПП или ЧРП?
Встречал ЧРП для нескольких двигателей на отхладителе газа. Каждый коммутируется своим контактором на выходе ЧРП по мере необходимости. Позволяет реализовать равномерную выработку моторесурса приводов.
К УПП теоретически можно подключить несколько двигателей. Но должна быть симметрия: однотипные двигатели, длина кабеля, одинаковый момент на валу и т.д.

AlexZhuk:

--- Цитата: Artem_ASU от 28 Март 2020, 09:29:44 ---К УПП теоретически можно подключить несколько двигателей. Но должна быть симметрия: однотипные двигатели, длина кабеля, одинаковый момент на валу и т.д.

--- Конец цитаты ---
А как потом туда параметры вводить, если планируется одновременная работа двигателей: токи складываем, мощности складываем?
И еще один вопрос интересует, на который ТС так и не ответил: для каких промышленных агрегатов такое практикуется? Почему-то в голову приходит только 2 электродвигателя перемещения моста грейферного (мостового) крана. На них тоже стали уже давно частотники ставить.

Artem_ASU:

--- Цитата: AlexZhuk от 28 Март 2020, 10:21:47 ---
--- Цитата: Artem_ASU от 28 Март 2020, 09:29:44 ---К УПП теоретически можно подключить несколько двигателей. Но должна быть симметрия: однотипные двигатели, длина кабеля, одинаковый момент на валу и т.д.

--- Конец цитаты ---
А как потом туда параметры вводить, если планируется одновременная работа двигателей: токи складываем, мощности складываем?

--- Конец цитаты ---
Именно. Работа УПП кратковременна. Можно поочередный пуск сделать, но схема разрастется ого-го.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии