А что мешает, чтобы узнать природу возникновения пятен, открыть двери камеры трансформатора и осмотреть его, не проникая за ограждение?
Сейчас ведь можно даже сфотографировать его с мобильного телефона, а потом укрупнить изображение, чтобы подробнее рассмотреть все детали.
Вариантов течи немного:
- проходные изоляторы на крышке трансформатора;
- уплотнения смотрового стекла и стекла для сигнального селикагеля расширителя, соединения расширителя с баком (если он есть);
- уплотнения крышки (резинка идет по периметру, крышка соединяется с баком множеством болтов);
- уплотнения охладителей (если есть);
- уплотнения адсорбера (если есть);
- какой-то растяпа не закрыл плотно краник после взятия пробы масла.
Ну и далее, по мелочи.
Не исключено, что если уж до дверей дотекло, то текло солидно. И пора вообще проверить, есть ли масло в баке. Тут даже никаких РД не надо, речь идет о возможном аварийном состоянии трансформатора. И сторонней организации никакой привлекать не нужно. Вы ведь сами его эксплуатируете, сами должны за ним и следить. И осматривать периодически. В том числе - проверять на предмет отсутствия следов протечек масла, налетевшей пыли или следов посещения мелких животных (котов частенько находили, но не в КТП). А если есть расширитель - то уровень масла в нем, путем сличения с риской, соответствующей температуре окружающего воздуха.
Так что - вперед и срочно.
Остальные советы - по результатам осмотра.
Еще раз напомню, что при осмотре трансформатора запрещается проникать за ограждения (или заходить в камеру, если они по каким-то причинам отсутствуют), а также совать внутрь руки со словами: "Смотри, фигня какая!" Иначе говоря - приближаться к токоведущим частям на расстояние, менее указанных в таблице №1 ПОТЭЭ.