Сходил, в цех посмотрел на задвижки , посмотрел старые проекты - контакты двигателя и концевиков, имеют разный вход.
Подробнее: есть два варианта.
1. От щита управления к задвижке идет один многожильный кабель. В нем все: сила, концевики положения, концевики моментные, команды управления (при наличии кнопок на приводе задвижки), аналоговые сигналы. Используется, как правило, на маломощных задвижках.
2. а) силовая цепь от контактора идет отдельным четырехжильным кабелем. Идет на мотор задвижки.
б) цепи сигнализации и управления - отдельный кабель. Возможно, экранированный.
в) аналоги (позиционер или аналоговый сигнал задания положения) - отдельный экранированный кабель витая пара.
Несмотря на это клеммники для всех кабелей могут находиться в одной полости внутри задвижки. Но сальники, как вы понимаете, для каждого кабеля свои.
3. На задвижку идет:
а) питание 380 В на постоянной основе, без контакторов, прямо с автоматического выключателя.
б) на самой задвижке имеются кнопки управления и дисплей контроллера, для настройки.
в) для удобства управления может заходить кабель от кнопочной станции. Дублирует кнопки.
г) для централизованного управления может идти кабель от АСУ. Экранированный. Может быть добавлен кабель витая пара на позиционер или (и) на задание положения.
Такие задвижки могут вообще работать без кнопок управления. Движение задается сигналом 4...20 (0...20) мА от системы АСУТП.
--------
Так что наличие сальников по данному вопросу ничего не решает. Смотрим паспорт на задвижку. А еще проще - вскрываем крышку и смотрим, что внутри. А потом уже паспорт (мануал), так как после визуального осмотра понять мануал значительно проще.