Интересный факт: ни ПУЭ, ни ПТЭЭП не расшифровывает, какие измерения выполняются и сколько. Настораживает тот факт, что для электродвигателей до 1000В междуфазная изоляция конструктивно не такая солидная, как между фазами и корпусом. Это просто изоляция лака, покрывающего витки обмоток, так как они в пазах могут и встретиться между собой. Имею в виду разные фазы.
Изоляция же относительно корпуса усиливается прокладками в пазах статора, куда укладываются обмотки. То есть, лак обмоточного провода нигде корпуса напрямую не касается.
У меня есть сомнения, что лаковое покрытие это выдержит 500В. И как-то не требовалось никогда разбирать схему.
Другое дело - мощные высоковольтные электродвигатели. Ничего про них вышеуказанные документы не говорят, но в справочниках по испытаниям и наладке есть сведения об испытаниях повышенным напряжением каждой фазы в отдельности с заземлением остальных.