Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Микропроцессорные реле / Re: РС80-МР
« Последний ответ от drez 15 Ноябрь 2025, 22:32:43 »
Гарантия давно отлетела да и производитель не особо идёт на контакт. Оставил пока пылиться на полке
2
Общие вопросы / Re: Прошу помощи со схемой
« Последний ответ от AlexZhuk 14 Ноябрь 2025, 20:48:18 »
Возможно даже 5 вариантов мощности...
И тогда вступает в силу вариант с пятью вариантами:
- автоматического выключателя (а иначе чем защищать во время пуска и при КЗ);
- пускателя;
- теплового реле;
- ну и далее, сами понимаете - трансформаторы тока.
Дорого, громоздко и непрактично.
Наверное, надо искать в направлении полупроводниковых или микропроцессорных реле защиты электродвигателей. Сам я с ними до сих пор не сталкивался, но существуют они достаточно давно.
Например - вот это.
Выбрать реле на самый большой электромотор, рассмотреть варианты, докудова можно понижать уставки. Может быть - два таких придется заказать. Может быть там и выход есть для считывания электрических параметров нагрузки, хотя бы по Modbus. Тогда можно вместо приборов панель пользователя внедрить или какой-нибудь ПР225 от Овен.
3
Общие вопросы / Re: Прошу помощи со схемой
« Последний ответ от AlexZhuk 14 Ноябрь 2025, 20:41:11 »
Насколько знаю испытательный стенд это два ЭД. Один в режиме двигателя, второй как нагрузка в режиме генератора используется.
Не совсем понятно, почему у вопрошающего слово "насосы" в текст поселено. Что это за стенд с насосами?
4
Общие вопросы / Re: Прошу помощи со схемой
« Последний ответ от Sharfik 13 Ноябрь 2025, 16:25:12 »
Не совсем понятно, по каким параметрам планируются испытания. Если просто "включил - проверил ток", то может вместо стенда частотный преобразователь использовать?
Насколько знаю испытательный стенд это два ЭД. Один в режиме двигателя, второй как нагрузка в режиме генератора используется.
5
Общие вопросы / Re: Прошу помощи со схемой
« Последний ответ от promenergo 13 Ноябрь 2025, 00:11:48 »
Не совсем понятно, по каким параметрам планируются испытания. Если просто "включил - проверил ток", то может вместо стенда частотный преобразователь использовать? Там и ток посмотреть можно, и на разную мощность можно настроить. Просто взять по максимально возможной.

Но это так, размышления дилетанта)))

 А чтоб было минимум затрат, то можно найти применение катушке Роговского. На алике можно бюджетненько подыскать что-нибудь подобное:

жмяк
6
Воздушные линии / Тяжение провода руками
« Последний ответ от Sharfik 11 Ноябрь 2025, 21:05:24 »
Есть у кого ни будь информация, какое тяжение может монтажная бригада руками сделать?
7
Общие вопросы / Прошу помощи со схемой
« Последний ответ от Павел94 11 Ноябрь 2025, 15:32:21 »
Добрый день! Прошу помощи в следующем вопросе:

Будет стенд для испытания двигателей - схему надо разработать самостоятельно:
1) в работе на каждой условной точке(разные насосы) может быть только один двигатель, но мощности будут разные 22, 45, 75 кВт (либо 45, 75, 90) ... Возможно даже 5 вариантов мощности...
2) всего условных точек 3 (три)
3) требуется вывод токовых показаний на табло (думаю что-то типа Амперметр AD-963 цифрового, но желательно с автоматической подстройкой коэффициента трансформации - а они есть вообще?)
4) есть ли варианты амперметров для встройки в дверцу щита с трансформаторами тока в виде колец (как у РКЗ и УМЗ)??? - в таком случае один прибор подойдет под все мощности двигателей
5) а если таких амперметров нет, как организовать показания? 9 трансформаторов на один амперметр многовато, при этом должно быть еще переключение на определенные 3, в зависимости от мощности двигателя
6) а как организовать защиту по току? вижу вариант на теплушках, переключение организовать переключателем (на пускатели) в зависимости от мощности двигателя
8
Но симметрично по фазам. Но не скажу, чтобы на заводе тогда ассимметрия какая-то была.
Это зависит от понижающего трансформатора , на Δ/Y разбега не наблюдается (в пределах погрешности), на Y/Y уже заметно.
9
Электродвигатели / Re: Дисбаланс токов асинхроного двигателя
« Последний ответ от AlexZhuk 07 Ноябрь 2025, 23:07:15 »
А напряжение фазное без перекосов?
Кстати, хороший вопрос. В данной ситуации, когда завели речь об исправности двигателя, проверка должна производиться на номинальном и абсолютно симметричном по фазам напряжении. В структуре, где я работать начинал, был специальный стенд для обкатки электродвигателей. В его состав входит индукционный регулятор (по сути - электродвигатель с заторможенным ротором). Он позволял менять напряжение. Но симметрично по фазам. Но не скажу, чтобы на заводе тогда ассимметрия какая-то была.
10
Электродвигатели / Re: Дисбаланс токов асинхроного двигателя
« Последний ответ от Sharfik 06 Ноябрь 2025, 16:50:35 »
Наверное, в СССР считалось, что это каждая собака знает.
Пока ехал на работу у гигачат спросил... - все варианты верные, но отличаются тем к какую сторону точнее надо сделать. Если "средне" брать, то соответственно показатель усредненный. Во всех случаях главное чтобы отсчет значения приравненного к 1% был от максимального значения.
Страницы: [1] 2 3 ... 10